Как зарегистрироваться?

Для регистрации необходимо:
  • указать свои имя, фамилию и отчество
  • указать пол
  • ввести свой е-mail*
  • создать надежный пароль**
  • подтвердить, что Вам исполнилось 18 лет
  • дать согласие на получение уведомлений и новостей на указанный e-mail

Ознакомиться и согласиться с политикой обработки персональных данных и принять условия пользовательского соглашения

При регистрации пользователю автоматически присваивается client_номер вместо псевдонима, его можно изменить один раз.

*На указанный электронный адрес будет отправлено сообщение со ссылкой для подтверждения регистрации (активация аккаунта). Внимание! Ссылка для активации аккаунта действительна в течение 48 часов после получения.
**Внимание! Пароль должен содержать от 6 до 16 символов, как минимум одну строчную, одну заглавную буквы и одну цифру. Пароль не может совпадать с адресом и паролем от вашей электронной почты, именем, фамилией или псевдонимом.

Можно ли изменить пароль?

Пароль можно изменить двумя способами:
  • через кнопку «Мой профиль» > «Мои настройки» > «Настройки учетной записи» > «Изменить пароль»
  • через кнопку «Войти» > «Забыли пароль».

Если вы забыли пароль, в предложенную форму введите свой электронный адрес или логин, нажмите кнопку «Войти в профиль» - на ваш электронный адрес будет выслана уникальная ссылка для установки нового пароля.

Какую роль играет Электронная почта?

Это важная составляющая учетной записи, которая:
  • участвует в механизме подтверждения регистрации и изменений в учетной записи
  • может использоваться для входа в учетную запись как логин
  • принимает автоматические уведомления о вашей активности на торговой площадке и активности ваших контрагентов
  • обеспечивает получение важных сообщений от администрации
  • служит местом общения по сделке с контрагентами.

Что такое псевдоним?

Псевдоним - имя пользователя (ник, логин) на торговой площадке, используется для входа на торговую площадку и виден другим пользователям.

При регистрации пользователю автоматически присваивается случайный псевдоним в формате client_1a2b3c4d5e6f.

Его можно изменить через «Мой профиль» > «Мои настройки» > «Настройки учетной записи» > «Изменить логин». Обращаем ваше внимание, что изменить логин можно только один раз.

Нужно ли проходить процедуру Верификации?

Верификация — это проверка достоверности данных пользователя, которая основана на подтверждении принадлежности телефонного номера к учетной записи. Процедура Верификации бесплатна, и она проводится один раз для одной учетной записи.

Верифицированный пользователь вызывает доверие у контрагентов, а также имеет возможность получать sms-подтверждение при смене персональных данных, в частности, пароля и почты к учетной записи. В случае если сам верифицированный пользователь или злоумышленник захотят сменить пароль на учетной записи, им потребуется ввести код из sms, что невозможно для злоумышленника.