Как зарегистрироваться?
Для регистрации необходимо:- указать свои имя, фамилию и отчество
- указать пол
- ввести свой е-mail*
- создать надежный пароль**
- подтвердить, что Вам исполнилось 18 лет
- дать согласие на получение уведомлений и новостей на указанный e-mail
Ознакомиться и согласиться с политикой обработки персональных данных и принять условия пользовательского соглашения
При регистрации пользователю автоматически присваивается client_номер вместо псевдонима, его можно изменить один раз.
*На указанный электронный адрес будет отправлено сообщение со ссылкой для подтверждения регистрации (активация аккаунта). Внимание! Ссылка для активации аккаунта действительна в течение 48 часов после получения.
**Внимание! Пароль должен содержать от 6 до 16 символов, как минимум одну строчную, одну заглавную буквы и одну цифру. Пароль не может совпадать с адресом и паролем от вашей электронной почты, именем, фамилией или псевдонимом.
Можно ли изменить пароль?
Пароль можно изменить двумя способами:- через кнопку «Мой профиль» > «Мои настройки» > «Настройки учетной записи» > «Изменить пароль»
- через кнопку «Войти» > «Забыли пароль».
Если вы забыли пароль, в предложенную форму введите свой электронный адрес или логин, нажмите кнопку «Войти в профиль» - на ваш электронный адрес будет выслана уникальная ссылка для установки нового пароля.
Какую роль играет Электронная почта?
Это важная составляющая учетной записи, которая:- участвует в механизме подтверждения регистрации и изменений в учетной записи
- может использоваться для входа в учетную запись как логин
- принимает автоматические уведомления о вашей активности на торговой площадке и активности ваших контрагентов
- обеспечивает получение важных сообщений от администрации
- служит местом общения по сделке с контрагентами.
Что такое псевдоним?
Псевдоним - имя пользователя (ник, логин) на торговой площадке, используется для входа на торговую площадку и виден другим пользователям.
При регистрации пользователю автоматически присваивается случайный псевдоним в формате client_1a2b3c4d5e6f.
Его можно изменить через «Мой профиль» > «Мои настройки» > «Настройки учетной записи» > «Изменить логин». Обращаем ваше внимание, что изменить логин можно только один раз.
Нужно ли проходить процедуру Верификации?
Верификация — это проверка достоверности данных пользователя, которая основана на подтверждении принадлежности телефонного номера к учетной записи. Процедура Верификации бесплатна, и она проводится один раз для одной учетной записи.
Верифицированный пользователь вызывает доверие у контрагентов, а также имеет возможность получать sms-подтверждение при смене персональных данных, в частности, пароля и почты к учетной записи. В случае если сам верифицированный пользователь или злоумышленник захотят сменить пароль на учетной записи, им потребуется ввести код из sms, что невозможно для злоумышленника.